Новости

21.06.2020

Разработана полуприцеп-цистерна для перевозки и хранения пищевых жидкостей

Специалистами нашего предприятия разработана полуприцеп-цистерны для перевозки и кратковременного хранения пищевых жидкостей (молока) МАРКИ ОПП-24 (с отсеком для перекачки и учёта количества молока).

Наименование и область применения.

Исходные требования на полуприцеп-цистерну для перевозки пищевых жидкостей (молока), теплоизолированной, вместимостью 24,0 м³, марки ОПП-24 по ТУ 28.93.12-003-42929218-2018, далее по тексту «цистерны».

Полуприцеп-цистерна предназначена для перевозки и кратковременного хранения пищевых жидкостей (молока) с плотностью не более 1,03 г/см3.

Цистерна устанавливается на шасси полуприцепа PS-24.

Состав цистерны:

Внутренний корпус – сталь AISI 304 (коррозионностойкая, хромоникилевая сталь) толщиной от 2,5 до 3 мм (толщина металла выбирается конструктивно). Отделка поверхности 2В (шлифовка). Шероховатость поверхностей, соприкасающихся с продуктом, не выше Ra 2,5 мкм. Цистерна разделена на отдельные герметичные секции с днищам-вставками.

Каждая секция имеет отдельный теплоизолированный слив, выведенный в задний отсек обслуживания и утеплённую горловину обслуживания.

Каждая секция имеет донный кран, выполненный на основе дисковых затворов (рукоятки управления донными кранами расположены сбоку цистерны с правой стороны).

Цистерна имеет теплоизоляционный слой, не менее 75 мм, и обшивку, выполненную из листовой стали AISI 304 (коррозионностойкая, хромоникилевая сталь) толщиной от 1,0 до 1,5 мм (толщина металла выбирается конструктивно). Отделка поверхности — 2В (шлифовка).

Цистерна имеет верхнюю площадку обслуживания, расположенную с правой стороны цистерны в верхней части, со складным поручнем и лестницей в задней части цистерны. Площадка оборудована настилом шириной 420 мм с противоскользящим эффектом.

Горловины секций имеют диаметр лаза 500 мм. Горловина закрывается теплоизолированной крышкой с запорным устройством типа «коромысло». Крышки оборудованы дыхательными клапанами, по два клапана Ду50 мм на каждой крышке.

Горловины секций имеют диаметр лаза 500 мм. Горловина закрывается теплоизолированной крышкой с запорным устройством типа «коромысло». Крышки оборудованы дыхательными клапанами, по два клапана Ду50 мм на каждой крышке.

Дополнительные требования

Цистерна имеет:

  • датчики предельного заполнения секций, установленные в горловинах секций;
  • теплоизолированный отсек обслуживания в задней части цистерны (обшивной слой «в продолжение цистерны»). В задней части отсека расположена дверь, открывающаяся вверх. Дверь оборудована замками (2 шт.) и ручками: наружной и внутренней. Отсек имеет: систему освещения, систему отопления на базе автономного подогревателя Webasto AirTop 2000 или Eberspacher;
  • станцию перекачки молока, расположенную в отсеке обслуживания, имеющую в своём составе: самовсасывающий насос (импеллерный) с гидравлическим приводом производительностью до 25 м³/час, воздухоотделитель 25 м³/час, обратный клапан на линии нагнетания, счётчик молока (расходомер) типа PD 340C51 (или аналогичный), цифровой дисплей PD 4000 (или аналогичный);
  • термометры для показаний температуры продукта в каждой секции;
  • рукав пищевой Ду50 длиной 10м — 1 шт.
  • рукав пищевой Ду50 длиной 5м — 1 шт.
  • устройства для пломбировки двери заднего отсека и горловин секций.


Показатели назначения.

Вместимость, м³

24,0

Количество секций, шт./ вместимость секций, м³

4/6

Форма поперечного сечения емкости цистерны

конус

Условные диаметры сливных патрубков, Ду, мм

65

Ширина полуприцеп-цистерны, не более, мм

2550

Высота полуприцеп-цистерны, не более, мм

3800

Длина полуприцеп-цистерны, не более, мм

12000

Информационные сигналы в отсеке:

звуковой и световой сигналы предельного наполнения; световой сигнал индикации работы насоса; световой сигнал индикации «СЕТЬ»

Состав шасси полуприцепа и требования к комплектации.

Технические характеристики.

Категория транспортного средства

04

Максимальная полная масса (допустимая), кг

38 000

Грузоподъемность, кг

30 000

Масса снаряженного полуприцепа, кг

4 500

Допустимая нагрузка на ССУ, кг

11 000

Допустимая нагрузка на оси, кг

27 000

Длина габаритная, мм

12 000

Ширина габаритная, мм

2 550

Базовая высота седельно-сцепного устройства, мм

1 200

Высота погрузочная, мм

1 280

Межосевое расстояние, мм

1 360

Колесная колея, мм

2 040

Конструкция шасси.

  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от −70 °С до +80 °С;
  • Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия)грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия)2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Держатель запасного колеса корзинного типа — 2 ед.;
  • Боковая алюминиеваяпротивоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;


Осевой агрегат.

  •  3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон, с управлением пневматической подвеской. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • подъёмный механизм 1-ой оси с функцией автоматического опускания при загрузке;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO49/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания (установлен кран уровня пола);
  • Усиленные амортизаторы;
  • Пластиковые крылья;


Колеса и шины.

  • Колесо в сборе 7 шт. (включая 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K или CONTINENTAL размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5×11,75 ET0.


Тормозная система.

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBSE 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет в ручную управлять подъемными механизмами осей);
  • Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
  • Датчики АБС на второй оси;
  • Алюминиевые воздушные рессивера пневмоподвески и тормозов;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).


Электрооборудование.

  • Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7×1,5 мм и 3×2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света — 2 шт. (диодные);
  • Габаритные боковые фонари — 8 шт. (диодные);
  • Фонари освещения номерного знака — 2шт. (диодные);
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями (стоп и габаритные огни — диодные);
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах — 2 шт. (диодные);
  • Семиполюсные разъемы — 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).


Покраска.

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси ЧЕРНЫЙ (RAL 9005);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.


Документация (предоставляемая при поставке).

  • Руководство по эксплуатации на полуприцеп-цистерну ОПП-24.
  • Руководство по эксплуатации шасси полуприцепа.
  • ПТС на полуприцеп-цистерну.
  • Сертификат соответствия на полуприцеп-цистерну ОПП.
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение на полуприцеп-цистерну ОПП.
  • Сертификат о калибровке цистерны.
  • Свидетельство об утверждении типа средств измерений с указанием документа на поверку.
  • Свидетельство СПС для перевозки скоропортящихся продуктов.


Срок изготовления составит: до 40 рабочих дней

Гарантия: на цистерну 24 месяца, на оси — 36 месяцев.

Другие новости

Вся продукция «Вологодский машиностроительный завод» запатентована и охраняется законом. Мы имеем все сертификаты соответствия, пожарные сертификаты и добровольные сертификаты соответствия ГОСТ Р.

ЗАЯВКА НА ЛИЗИНГ

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Заявка

Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Обратный звонок

Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с Вами свяжутся наши менеджеры