• Полуприцеп цистерна 24 м3
  • Автоцистерна 10 м3 6х6
  • Автоцистерна FUSO 5 м3
  • Автоцистерна Газон Next 4,2 м3
  • Полуприцеп цистерна 25 м3
  • Полуприцеп цистерна
  • Резервуары охладители
  • Автоцистерны Полуприцепы

СПЕЦИАЛИСТАМИ НАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ РАЗРАБОТАНА ПОЛУПРИЦЕП-ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И КРАТКОВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ ПИЩЕВЫХ ЖИДКОСТЕЙ (МОЛОКА)
МАРКИ ОПП-24 (с отсеком для перекачки и учёта количества молока)

Полуприцеп-цистерна 24 м3 с отсеком для перекачки и учёта количества молокаОтсек для перекачки и учёта количества молока

  1. Наименование и область применения.

1.1. Исходные требования на полуприцеп-цистерну для перевозки пищевых жидкостей (молока), теплоизолированной, вместимостью 24,0 м3, марки ОПП-24 по ТУ 28.93.12-003-42929218-2018, далее по тексту «цистерны».

1.2. Полуприцеп-цистерна предназначена для перевозки и кратковременного хранения пищевых жидкостей (молока) с плотностью не более 1,03 г/см3.

1.3. Цистерна устанавливается на шасси полуприцепа PS-24.

  1. Технические характеристики.

Полуприцеп-цистерна соответствует КД и требованиям, указанным ниже.

2.1. Состав цистерны и требования к комплектации.

2.1.1. Состав цистерны:

Внутренний корпус – сталь AISI 304 (коррозионностойкая, хромоникилевая сталь) толщиной от 2,5 до 3 мм (толщина металла выбирается конструктивно). Отделка поверхности 2В (шлифовка). Шероховатость поверхностей, соприкасающихся с продуктом, не выше Ra 2,5 мкм.
Цистерна разделена на отдельные герметичные секции с днищам-вставками.

Каждая секция имеет отдельный теплоизолированный слив, выведенный в задний отсек обслуживания

Теплоизолированный сливЗадний отсек
и утеплённую горловину обслуживания.
Утеплённая горловинаУтеплённая горловина

Каждая секция имеет донный кран, выполненный на основе дисковых затворов (рукоятки управления донными кранами расположены сбоку цистерны с правой стороны).
Донный кранДонный кран

Цистерна имеет теплоизоляционный слой, не менее 75 мм, и обшивку, выполненную из листовой стали AISI 304 (коррозионностойкая, хромоникилевая сталь) толщиной от 1,0 до 1,5 мм (толщина металла выбирается конструктивно). Отделка поверхности - 2В (шлифовка).

Цистерна имеет верхнюю площадку обслуживания, расположенную с правой стороны цистерны в верхней части, со складным поручнем и лестницей в задней части цистерны. Площадка оборудована настилом шириной 420 мм с противоскользящим эффектом.
Верхняя площадка обслуживанияВерхняя площадка обслуживания

Горловины секций имеют диаметр лаза 500 мм. Горловина закрывается теплоизолированной крышкой с запорным устройством типа "коромысло". Крышки оборудованы дыхательными клапанами, по два клапана Ду50 мм на каждой крышке.
ГорловинаГорловина

Цистерна оборудована системой мойки секций, состоящей из вращающихся моющих головок щелевого типа, с углом мойки 360°, (по 2-е головки в каждой секции), объёдинённых общим коллектором. На входах в секции установлены дисковые затворы, обеспечивающие возможность промывки секций по отдельности. Для этого коллектор оснащён соединительными штуцерами. Коллектор мойки выходит из заднего отсека обслуживания. Все элементы системы мойки изготовлены из коррозионностойкой стали.
Система мойкиСистема мойкиСистема мойки

2.1.2. Дополнительные требования

Цистерна имеет:

  • датчики предельного заполнения секций, установленные в горловинах секций;
Датчик предельного заполнения секцииДатчик предельного заполнения секции
  • теплоизолированный отсек обслуживания в задней части цистерны (обшивной слой "в продолжение цистерны"). В задней части отсека расположена дверь, открывающаяся вверх. Дверь оборудована замками (2 шт.) и ручками: наружной и внутренней. Отсек имеет: систему освещения, систему отопления на базе автономного подогревателя Webasto AirTop 2000 или Eberspacher;
Теплоизолированный отсек обслуживания в задней части цистерныТеплоизолированный отсек обслуживания в задней части цистерныТеплоизолированный отсек обслуживания в задней части цистерны

  • станцию перекачки молока, расположенную в отсеке обслуживания, имеющую в своём составе: самовсасывающий насос (импеллерный) с гидравлическим приводом производительностью до 25 м3/час, воздухоотделитель 25 м3/час, обратный клапан на линии нагнетания, счётчик молока (расходомер) типа PD 340C51 (или аналогичный), цифровой дисплей PD 4000 (или аналогичный);
Станция учета перекачки молокаСтанция учета перекачки молокаСтанция учета перекачки молокаСтанция учета перекачки молока
  • термометры для показаний температуры продукта в каждой секции;
Термометры для показания температуры продукта в каждой секцииТермометры для показания температуры продукта в каждой секции
  • рукав пищевой Ду50 длиной 10м - 1 шт.
  • рукав пищевой Ду50 длиной 5м - 1 шт.
  • устройства для пломбировки двери заднего отсека и горловин секций.

2.1.3. Показатели назначения.

  • Вместимость, м3
24,0
  • Количество секций, шт./ вместимость секций, м3
4/6
  •  Форма поперечного сечения емкости цистерны
 конус
  •   Условные диаметры сливных патрубков, Ду, мм
 65
  •  Ширина полуприцеп-цистерны, не более, мм
 2550
  •  Высота полуприцеп-цистерны, не более, мм
 3800
  •  Длина полуприцеп-цистерны, не более, мм
 12000
  •  Информационные сигналы в отсеке: звуковой и световой сигналы

предельного наполнения; световой сигнал индикации работы насоса;

световой сигнал индикации "СЕТЬ" 

2.2. Состав шасси полуприцепа и требования к комплектации.

2.2.1. Технические характеристики.

  • Категория транспортного средства                                                    О 4
  • Максимальная полная масса (допустимая), кг                                    38 000
  • Грузоподъемность, кг                                                                       30 000
  • Масса снаряженного полуприцепа, кг                                                4 500
  • Допустимая нагрузка на ССУ, кг                                                       11 000
  • Допустимая нагрузка на оси, кг                                                        27 000
  • Длина габаритная, мм                                                                      12 000
  • Ширина габаритная, мм                                                                     2 550
  • Базовая высота седельно-сцепного устройства, мм                             1 200
  • Высота погрузочная, мм                                                                     1 280
  • Межосевое расстояние, мм                                                                 1 360
  • Колесная колея, мм                                                                            2 040

2.2.2. Конструкция шасси.

  • Усиленноешасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
  • Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия)грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия)2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
  • Боковая алюминиеваяпротивоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;

2.2.3. Осевой агрегат.

  • 3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон, с управлением пневматической подвеской. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • подъёмный механизм 1-ой оси с функцией автоматического опускания при загрузке;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO49/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания (установлен кран уровня пола);
  • Усиленные амортизаторы;
  • Пластиковые крылья;

2.2.4. Колеса и шины.

  • Колесо в сборе 7 шт. (включая 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K или CONTINENTAL размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.

2.2.5. Тормозная система.

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет в ручную управлять подъемными механизмами осей);
  • Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
  • Датчики АБС на второй оси;
  • Алюминиевые воздушные рессивера пневмоподвески и тормозов;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

2.2.6. Электрооборудование.

  • Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. (диодные);
  • Габаритные боковые фонари – 8 шт. (диодные);
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт. (диодные);
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями (стоп и габаритные огни – диодные);
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).

2.2.7. Покраска.

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси ЧЕРНЫЙ (RAL 9005);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.
3.   Документация (предоставляемая при поставке).
  • Руководство по эксплуатации на полуприцеп-цистерну ОПП-24.
  • Руководство по эксплуатации шасси полуприцепа.
  • ПТС на полуприцеп-цистерну.
  • Сертификат соответствия на полуприцеп-цистерну ОПП.
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение на полуприцеп-цистерну ОПП.
  • Сертификат о калибровке цистерны.
  • Свидетельство об утверждении типа средств измерений с указанием документа на поверку.
  • Свидетельство СПС для перевозки скоропортящихся продуктов.

Срок изготовления составит: до 40 рабочих дней 

Гарантия:  на цистерну 24 месяца, на оси – 36 месяцев.

НОВИНКА!!!

СПЕЦИАЛИСТАМИ НАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ РАЗРАБОТАНА ПОЛУПРИЦЕП-ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ...
22 Июль 2019
Далее...

Внимание!

После долгого перерыва мы снова начали работать. Производство продукции...
20 Июнь 2017
Далее...
LiveZilla Live Help